Летающие гонщики

Успешное выступление на мотокроссе — это результат многих часов упорной работы. Если вы действительно хотите достичь высот, вам потребуется мастерство, хорошая физическая форма, решительность и, конечно же, правильный гоночный мотоцикл.

Такой как YZ125. Благодаря головокружительной мощности двигателя и моментальной отзывчивости алюминиевого шасси, этот легкий мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 125 куб.см. можно с уверенностью считать лидером на самом высоком уровне.

Этот легендарный внедорожный мотоцикл оснащен чрезвычайно отзывчивыми системами передней и задней подвески для динамичного управления и прохождения поворотов на высокой скорости, а новый яркий кузов придает ему стильный заводской вид. Не хватает лишь вашей надежной руки на руле.

  • Высокооборотный и компактный двухтактный двигатель объемом 125 куб. см.
  • Сверхлегкая полудуплексная рама из алюминия
  • Высокая мощность при малом весе
  • Вилки типа YZ-F размером 48 мм, раздельная функция подачи воздуха/масла
  • Задняя подвеска «Monocross» типа YZ-F
  • Современный кузов, создающий превосходный современный внешний вид
  • Быстродействующий механизм регулировки сцепления
  • Более широкие подножки для лучшей управляемости
  • Технология двухтактного двигателя, облегчающая техническое обслуживание
  • Простой в управлении карбюратор Keihin 38 мм
  • Доступен комплект тюнинга YRRD (Yamaha Rinaldi R и D)
  • Доступен широкий ассортимент оригинального дополнительного оборудования

Двигатель

Тип двигателя

с жидкостным охлаждением, 2-тактный, наклоненный вперед одноцилиндровый, пластинчатый клапан и система YPVS

Рабочий объем

125 куб. см

Диаметр цилиндра x ход поршня

54,0 x 54,5 мм

Степень сжатия

8.6 ~ 10.7 : 1

Макс. мощность

- (

Limited power version

- (

Макс. крутящий момент

-

Система смазки

премикс

Тип сцепления

в масляной ванне, многодисковое

Топливная система

Карбюратор Mikuni TMX38

Система зажигания

конденсаторная система зажигания CDI

Система запуска

кик-стартер

Трансмиссия

постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Главная передача

цепь

Шасси

Рама

полудуплексная

Ход передней подвески

300 мм

Угол продольного наклона

26º

Вынос

109 мм

Система передней подвески

перевернутая телескопическая вилка

Система задней подвески

маятниковая, рычажная подвеска

Ход задней подвески

315 мм

Передний тормоз

гидравлический однодисковый, Ø 250 мм

Задний тормоз

гидравлический однодисковый, Ø 245 мм

Передняя шина

80/100-21 51M

Задняя шина

100/90-19 57M

Габариты

Общая длина

2 137 мм

Общая ширина

825 мм

Общая высота

1 295 мм

Высота сиденья

975 мм

Колесная база

1 445 мм

Минимальный дорожный просвет

363 мм

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

94 кг

Емкость топливного бака

8,0 л

Объем масляного бака

0,7 л

452 000 p.

429 400 p.