Мощь и красота

Один из самых ярких и харизматичных дорожных мотоциклов Yamaha к новому сезону основательно переработан. Черты настоящего ультимативного стритфайтера подчёркнуты ещё ярче. Индивидуальность модели обращает на себя внимание в каждой детали и узле. Мускулистый облик подкрепляет усовершенствованные характеристики. Фара головного света выполнена по светодиодной технологии, а новая приборная панель крепится к её кожуху. Аккуратный светодиодный задний фонарь имплантирован в пластик укороченного на 3 см хвостового обтекателя.

Рядный трёхцилиндровый двигатель обеспечивает тягу в широком диапазоне оборотов. Немного изменилась форма глушителя, а выхлоп теперь соответствует нормам Евро-4. Добавились системы Assist & Slipper clutch – сцепление с обратной пробуксовкой и Quick Shift System (QSS) – квикшифтер, позволяющий переключаться вверх и вниз без выжима сцепления. Системы D-mode (три переключаемые карты управления двигателем), трэкшн-контроля и АБС есть в штатной комплектации и призваны сделать езду проще и безопаснее, а передняя вилка получила полный набор регулировок.

Вертикальная посадка с лёгким смещением вперёд, дополнительно загружающим переднее колесо и повышающим остроту руления, не только удобна, но и позволяет контролировать мотоцикл в любой ситуации.

Особенности

  • Агрессивные сдвоенные светодиодные фары
  • Регулируемая подвеска
  • Система быстрого переключения Quick Shift System (QSS)
  • Сцепление Assist and Slipper для уверенного прохождения поворотов
  • 3-цилиндровый двигатель CP3, 847 куб. см
  • Переключаемые режимы работы двигателя (D-Mode)
  • Повышенная мощность
  • Пластиковые накладки радиатора
  • Переключаемая система регулирования тягового усилия (TCS)
  • Консоль крепления номера на маятнике заднего колеса
  • Легкая алюминиевая рама
  • Светодиодные габаритные огни

Двигатель

Тип двигателя

3-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем

847 см³

Диаметр цилиндра x ход поршня

78,0 x 59,1 мм

Степень сжатия

11,5 : 1

Макс. мощность

84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин

Limited power version

N/A

Макс. крутящий момент

87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин

Система смазки

мокрый картер

Тип сцепления

в масляной ванне, многодисковое

Топливная система

впрыск топлива

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI

Система запуска

Электростартер

Трансмиссия

постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Главная передача

цепь

Расход топлива

5,5 л/100 км

Количество выбросов CO2

127 г/км

Шасси

Рама

диагональная

Система передней подвески

телескопическая вилка

Ход передней подвески

137 мм

Угол продольного наклона

25º

Вынос

103 мм

Система задней подвески

маятниковая,

Ход задней подвески

130 мм

Передний тормоз

гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм

Задний тормоз

гидравлический однодисковый, Ø 245 мм

Передняя шина

120/70ZR17M/C (58W) (Tubeless)

Задняя шина

180/55ZR17M/C (73W) (Tubeless)

Габариты

Общая длина

2 075 мм

Общая ширина

815 мм

Общая высота

1 120 мм

Высота сиденья

820 мм

Колесная база

1 440 мм

Минимальный дорожный просвет

135 мм

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

193 кг

Емкость топливного бака

14 л

Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)

3,4 л