Теряя километрам счёт...

Универсальный FZ8-SA понравится всем, кто ищет мотоцикл для каждодневного использования. Он одинаково хорошо справится с любыми поставленными задачами как в большом мегаполисе, так и за его пределами, когда вы захотите отправиться в путешествие. А если придет в голову мысль размяться на картодроме, то FZ8-SA предоставит вам и такую возможность.

Можно сказать, что его спортивные характеристики и выдающийся повседневный комфорт сделали FZ8-SA оптимальным мотоциклом в средней весовой категории. Мощный и моментный 779-кубовый двигатель и полностью регулируемые подвески позволяют реализовать немалую мощность на дороге с полным контролем. За счет проработки ходовой части и оптимальной настройки силового агрегата FZ8-SA способен демонстрировать характеристики байков класса Supersport.

При этом развитый полуобтекатель и выверенная эргономика делают его близким по комфорту с туристическими мотоциклами. Удобный и стильный, лёгкий и компактный, экономичный и неприхотливый... Вот далеко не весь перечень его отличительных качеств.

  • Легкая и прочная рама Deltabox из алюминиевого сплава
  • Выразительный дизайн
  • Обтекатель для лучшей аэродинамики и комфорта
  • Оригинальная конструкция 779-кубового двигателя
  • Впечатляющие мощность и крутящий момент
  • Динамические характеристики в стиле Supersport
  • Антиблокировочная система

Двигатель

Тип двигателя

с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый

Рабочий объем

779 куб. см

Диаметр цилиндра x ход поршня

68,0 x 53,6 мм

Степень сжатия

12,0 : 1

Макс. мощность

78,1 кВт (106,2 л.с.) при 10 000 об. / мин

Макс. крутящий момент

82,0 Нм (8,4 кг-м) @ 8 000 об/мин

Система смазки

мокрый картер

Тип сцепления

в масляной ванне, многодисковое

Топливная система

электронный впрыск топлива

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI

Система запуска

Электростартер

Трансмиссия

постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Главная передача

цепь

Шасси

Рама

алюминиевая литая, диагональная

Система передней подвески

перевернутая телескопическая вилка, Ø 43 мм внутренняя труба

Ход передней подвески

130 мм

Угол продольного наклона

25º

Вынос

109 мм

Система задней подвески

моноамортизатор с регулировкой предварительного сжатия пружины

Ход задней подвески

130 мм

Передний тормоз

гидравлический двухдисковый, Ø 310 мм

Задний тормоз

гидравлический однодисковый, Ø 267 мм

Передняя шина

120/70 ZR17M/C (58W)

Задняя шина

180/55 ZR17M/C (73W)

Габариты

Общая длина

2 140 мм

Общая ширина

770 мм

Общая высота

1 225 мм

Высота сиденья

815 мм

Колесная база

1 460 мм

Минимальный дорожный просвет

140 мм

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

215 кг / ABS 220 кг

Емкость топливного бака

17 л

Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)

3,8 л

656 000 p.

599 000 p.