Yamaha Motor CIS представляет на рынках России и стран СНГ новый четырехместный мотовездеход — Wolverine X4. Машина оснащена новым 2-цилиндровым 847-кубовым мотором, построена на базе жёсткой и лёгкой стальной рамы, имеет все обязательные режимы работы полноприводной трансмиссии и укомплектована первоклассной подвеской

Электронный дроссель YCC-T®

В системе питания двигателя используется электронная дроссельная заслонка Mikuni, оснащённая высокоскоростным сервоприводом YCC-T® (Yamaha Chip Controlled Throttle). За впрыск топлива отвечают новые 12-точечные форсунки производства компании Mitsubishi. Вкупе с объёмным эйрбоксом, выполняющим двухступенчатую фильтрацию воздуха, YCC-T® обеспечивает мгновенный отклик мотора на нажатие педали газа.

Трансмиссия Ultramatic

Yamaha Ultramatic — одна из самых продвинутых и выносливых вариаторных трансмиссией на рынке. Центробежное сцепление поддерживает постоянное натяжение ремня — для уменьшения износа ременной передачи и быстрого отклика системы Ultramatic на повышение оборотов мотора — а специальная конструкция муфты с подшипником свободного хода обеспечивает эффективное торможение двигателем при сбросе газа. Для соответствия уровню производительности нового 847-кубового двигателя на мотовездеходе Wolverine X4 используется усиленный ремень вариатора.

On-Command 4WD

Фирменная система Yamaha On-Command 4WD позволяет водителю легко и быстро — поворотом одного переключателя — управлять режимами трансмиссии мотовездехода. Доступны задний привод 2WD, полный 4WD (с ограниченными проскальзыванием дифференциала), а также 4WD Diff Block, в котором дифференциал заблокирован. В отличие от так называемых «интеллектуальных» систем конкурентов, автоматически подключающих переднюю ось при пробуксовке ведущих задних колёс, Yamaha On-Command предоставляет водителю полный контроль за ситуацией, доверяя решение об активации того или иного режима человеку, а не компьютерным алгоритмам.

2-цилиндровый двигатель

Мотовездеход Wolverine X4 оснащен полностью новым рядным 2-цилиндровым двигателем, пришедшим на смену прежней 1-цилиндровой силовой установке. Рабочий объём мотора составляет 847 см3, газораспределительный механизм — два верхних распределительных вала (DOHC) и 4 клапана на каждый цилиндр. Для увеличения ресурса двигателя и повышения его надёжности использованы кованые поршни и шатуны. Угол между шейками коленчатого вала Crossplane составляет 270º, что обеспечивает особый порядок вспышек в цилиндрах, формирует уникальный характер работы рядной «двойки» Yamaha, схожий с пульсацией V-твина, а также сглаживает характер отдачи крутящего момента, делая тягу линейной во всём диапазоне оборотов.

Двигатель

ТипРядный двухцилиндровый с жидкостным охлаждением, DOHC; 8 клапанов
Рабочий объем847 куб. см.
Диаметр цилиндра х ход поршня82.0 x 80.2 мм
Степень сжатия10.5:1
Система приводаOn-Command с блокировкой дифференциала; 2WD, 4WD, полная блокировка 4WD
Топливная системаMikuni® впрыск топлива с системой YCC-T
ТрансмиссияКлиноременный вариатор Ultramatic®

Шасси

Система передней подвескиНезависимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Система задней подвескиНезависимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний тормозДвойные вентилируемые гидравлические дисковые
Задний тормозДвойные вентилируемые гидравлические дисковые
Передние шиныAT26 x 8-12 Maxxis® MU75
Задние шиныAT26 x 10-12 Maxxis® MU76

Габариты

Общая длина3 099 мм
Общая ширина1 499 мм
Общая высота1 956 мм
Колесная база2 083 мм
Минимальный дорожный просвет254 мм
Мин. радиус поворота4.5 м
Емкость топливного бака34.8 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)756 кг

Предельные нагрузки

Грузовая платформа272 кг

Дополнительные функции

Буксировка907 кг