Yamaha Motor CIS представляет на рынках России и стран СНГ новый четырехместный мотовездеход — Wolverine X4. Машина оснащена новым 2-цилиндровым 847-кубовым мотором, построена на базе жёсткой и лёгкой стальной рамы, имеет все обязательные режимы работы полноприводной трансмиссии и укомплектована первоклассной подвеской
В системе питания двигателя используется электронная дроссельная заслонка Mikuni, оснащённая высокоскоростным сервоприводом YCC-T® (Yamaha Chip Controlled Throttle). За впрыск топлива отвечают новые 12-точечные форсунки производства компании Mitsubishi. Вкупе с объёмным эйрбоксом, выполняющим двухступенчатую фильтрацию воздуха, YCC-T® обеспечивает мгновенный отклик мотора на нажатие педали газа.
Yamaha Ultramatic — одна из самых продвинутых и выносливых вариаторных трансмиссией на рынке. Центробежное сцепление поддерживает постоянное натяжение ремня — для уменьшения износа ременной передачи и быстрого отклика системы Ultramatic на повышение оборотов мотора — а специальная конструкция муфты с подшипником свободного хода обеспечивает эффективное торможение двигателем при сбросе газа. Для соответствия уровню производительности нового 847-кубового двигателя на мотовездеходе Wolverine X4 используется усиленный ремень вариатора.
Фирменная система Yamaha On-Command 4WD позволяет водителю легко и быстро — поворотом одного переключателя — управлять режимами трансмиссии мотовездехода. Доступны задний привод 2WD, полный 4WD (с ограниченными проскальзыванием дифференциала), а также 4WD Diff Block, в котором дифференциал заблокирован. В отличие от так называемых «интеллектуальных» систем конкурентов, автоматически подключающих переднюю ось при пробуксовке ведущих задних колёс, Yamaha On-Command предоставляет водителю полный контроль за ситуацией, доверяя решение об активации того или иного режима человеку, а не компьютерным алгоритмам.
Мотовездеход Wolverine X4 оснащен полностью новым рядным 2-цилиндровым двигателем, пришедшим на смену прежней 1-цилиндровой силовой установке. Рабочий объём мотора составляет 847 см3, газораспределительный механизм — два верхних распределительных вала (DOHC) и 4 клапана на каждый цилиндр. Для увеличения ресурса двигателя и повышения его надёжности использованы кованые поршни и шатуны. Угол между шейками коленчатого вала Crossplane составляет 270º, что обеспечивает особый порядок вспышек в цилиндрах, формирует уникальный характер работы рядной «двойки» Yamaha, схожий с пульсацией V-твина, а также сглаживает характер отдачи крутящего момента, делая тягу линейной во всём диапазоне оборотов.
Тип | Рядный двухцилиндровый с жидкостным охлаждением, DOHC; 8 клапанов |
---|---|
Рабочий объем | 847 куб. см. |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 82.0 x 80.2 мм |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Система привода | On-Command с блокировкой дифференциала; 2WD, 4WD, полная блокировка 4WD |
Топливная система | Mikuni® впрыск топлива с системой YCC-T |
Трансмиссия | Клиноременный вариатор Ultramatic® |
Система передней подвески | Независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости |
---|---|
Система задней подвески | Независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передний тормоз | Двойные вентилируемые гидравлические дисковые |
Задний тормоз | Двойные вентилируемые гидравлические дисковые |
Передние шины | AT26 x 8-12 Maxxis® MU75 |
Задние шины | AT26 x 10-12 Maxxis® MU76 |
Общая длина | 3 099 мм |
---|---|
Общая ширина | 1 499 мм |
Общая высота | 1 956 мм |
Колесная база | 2 083 мм |
Минимальный дорожный просвет | 254 мм |
Мин. радиус поворота | 4.5 м |
Емкость топливного бака | 34.8 л |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) | 756 кг |
Грузовая платформа | 272 кг |
---|
Буксировка | 907 кг |
---|