Техника для новых открытий

Yamaha Grizzly 700 готов к работе любого уровня сложности. Лёгкий и мощный он проедет там, где не сможет проехать никто другой. Новые направления притягивают своей неизвестностью? Grizzly 700 станет для вас надёжным и верным помощником в этих исследованиях. Большой крутящий момент, удобство в обращении и современные технологии Yamaha сделают ваши поездки и экспедиции ещё более увлекательными.

Мощный 686-кубовый одноцилиндровый двигатель в сочетании с лёгким шасси обеспечивают наилучшее соотношение мощности к массе в сегменте. Grizzly 700 создан для того, чтобы доставить вас в самые неизведанные места вне зависимости от качества дороги.

Технические изменения обеспечили снижение расхода топлива и количества выбросов вредных веществ. Модернизированный двухрежимный электроусилитель рулевого управления EPS имеет дополнительную настройку для повышения плавности рулевого управления в режиме 4WD с блокировкой дифференциала. С целью увеличения стабильности и комфорта были установлены более длинные А-образные рычаги и внедрены наиболее оптимальные настройки подвески.

  • 686-кубовый 4-тактный двигатель с высокой степенью сжатия.
  • Трансмиссия Ultramatic® с функцией торможения двигателем на спуске
  • Двухрежимный электроусилитель рулевого управления Electronic Power Steering (EPS)
  • Система полного привода On-Command® с тремя режимами работы: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала
  • Широкая база и независимые длинноходные подвески
  • Дисковые тормозные механизмы с гидроприводом на всех колесах
  • Электронная система впрыска топлива для «отзывчивости» двигателя
  • 24-литровый топливный бак и низкий расход топлива
  • Требующий минимального обслуживания привод карданными валами
  • Передовая жидкокристаллическая панель приборов
  • Грузоподъемность 130 кг
  • Колеса из алюминиевого сплава в перечне базового оснащения модификации Matt Silver

Двигатель

Тип двигателя

одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем

686 куб. см

Диаметр цилиндра x ход поршня

102,0 x 84,0 мм

Степень сжатия

10,0 : 1

Система смазки

мокрый картер

Топливная система

впрыск топлива

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI, ECU (электронный контроллер)

Система запуска

Электростартер

Трансмиссия

Автоматическая клиноременная передача Ultramatic® с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R/P, Высшая передача/понижающая передача/нейтраль/задняя передача/парковка

Система привода

2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала

Главная передача

Вал

Шасси

Система передней подвески

Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 193 мм

Система задней подвески

Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 232 мм

Передний тормоз

Двойные гидравлические дисковые

Задний тормоз

Двойные гидравлические дисковые

Передние шины

AT25x8-12

Задние шины

AT25x10-12

Габариты

Общая длина

2 065 мм

Общая ширина

1 180 мм

Общая высота

1 240 мм

Высота сиденья

905 мм

Колесная база

1 250 мм

Минимальный дорожный просвет

275 мм

Мин. радиус поворота

3,5 м

Емкость топливного бака

20,0 л

Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)

2,4 л

Предельные нагрузки

Передний багажник

45 кг

Задний багажник

85 кг

Дополнительные функции

Система управления

Двухрежимный электроусилитель рулевого управления (Ackermann)

1 204 000 p.

1 120 000 p.