Техника для новых открытий
Yamaha Grizzly 700 готов к работе любого уровня сложности. Лёгкий и мощный он проедет там, где не сможет проехать никто другой. Новые направления притягивают своей неизвестностью? Grizzly 700 станет для вас надёжным и верным помощником в этих исследованиях. Большой крутящий момент, удобство в обращении и современные технологии Yamaha сделают ваши поездки и экспедиции ещё более увлекательными.
Мощный 686-кубовый одноцилиндровый двигатель в сочетании с лёгким шасси обеспечивают наилучшее соотношение мощности к массе в сегменте. Grizzly 700 создан для того, чтобы доставить вас в самые неизведанные места вне зависимости от качества дороги.
Технические изменения обеспечили снижение расхода топлива и количества выбросов вредных веществ. Модернизированный двухрежимный электроусилитель рулевого управления EPS имеет дополнительную настройку для повышения плавности рулевого управления в режиме 4WD с блокировкой дифференциала. С целью увеличения стабильности и комфорта были установлены более длинные А-образные рычаги и внедрены наиболее оптимальные настройки подвески.
Тип двигателя |
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем |
686 куб. см |
Диаметр цилиндра x ход поршня |
102,0 x 84,0 мм |
Степень сжатия |
10,0 : 1 |
Система смазки |
мокрый картер |
Топливная система |
впрыск топлива |
Система зажигания |
транзисторная система зажигания TCI, ECU (электронный контроллер) |
Система запуска |
Электростартер |
Трансмиссия |
Автоматическая клиноременная передача Ultramatic® с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R/P, Высшая передача/понижающая передача/нейтраль/задняя передача/парковка |
Система привода |
2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала |
Главная передача |
Вал |
Система передней подвески |
Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 193 мм |
Система задней подвески |
Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 232 мм |
Передний тормоз |
Двойные гидравлические дисковые |
Задний тормоз |
Двойные гидравлические дисковые |
Передние шины |
AT25x8-12 |
Задние шины |
AT25x10-12 |
Общая длина |
2 065 мм |
Общая ширина |
1 180 мм |
Общая высота |
1 240 мм |
Высота сиденья |
905 мм |
Колесная база |
1 250 мм |
Минимальный дорожный просвет |
275 мм |
Мин. радиус поворота |
3,5 м |
Емкость топливного бака |
20,0 л |
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) |
2,4 л |
Передний багажник |
45 кг |
Задний багажник |
85 кг |
Система управления |
Двухрежимный электроусилитель рулевого управления (Ackermann) |